Выплевывать свои зубы всегда неприятно, особенно осколки, мелкое крошево костей вместе с кровью. Жить Dayver'у осталось всего ничего. Темный был опытнее, сильнее, бил наверняка. Город, погруженный в ночную прохладу отреагировал мгновенно....к нападавшему присоединились еще несколько человек. Добить слабого, смять, обшарить карманы, взять все ценное и ждать другого.
Сопротивлятся дальше, только озлоблять. Но смысл? Убьют все равно. А в каком виде он предстанет перед Лунной Девой, об этом сейчас и думать не стоит. Dayver еще пытался достать молодую магичку мечом, но тут почуствовал холодную сталь в груди. Боль мяла и корчила душу. Все. Падая, он уже понял, что легкие разорваны и наполняются кровью. Никогда еще воздух не давался с таким трудом. Дышать, сейчас главное дышать. Все мысли смело легкой дымкой. Еще...
Темный вытер меч, довольным движением руки откинул забрало. Обыскивать мертвого он не стал, что ему, "Великому Воину", жалкие грошы серого? Пусть другие обыскивают. Хотя странно. Молодой серый еще пытался жить, цепляясь за последние мгновения своей никчемной жизни. Хриплый вдох, выдох, вдох, выдох. Звук, который раздражал. Ну что ж, добьем, и вся недолга, даже без оружия. Просто кованным носком сапога. Ха! - не надо этого делать....лучше не стоит.
Маг и воительница. Девушку он смял бы как лежащего на земле юнца. А вот мага...Позвать своих? Маг ленивым движением бросил заклятие, затыкая рот Темному.
- Иди, иди своей дорогой, только вот подарочек еще от меня тебе, шакал.
Следующее заклятие не замедлило себя ждать. Красная Метка. Дряннь! Скот!! Слова свербили нос, пытаясь вырваться наружу. Но вырывалось только жалкое мычание. Темный, пугливо озираясь, пустился куда-то в сторону.
В следующее мгновение, девушка бросилась к лежащему, между рук засветилось сияние. В глазах все плывет от слез, но руки, знающие руки лекаря делали свое дело.
- Не вытяну, брат, всхлипнула она.
Маг стянул маску, потирая лысину, переложил свой посох в другую руку и сказал успокаивающе:
- Не торопись, Еха! Сейчас, сейчас присоединюсь. Опасно тут просто. Вытащим у Старухи, не впервой. - Дышать не могу, прохрипел Dayver, Еха вдохнула в него частицу своей жизненой силы, плохо ей будет, но у Dayver'а появилось время. - Молчи! рявкнула Еха, и уже успокаиваясь, потерпи, все понимаю, ты не говори просто, а то хуже будет. Но он уже со спокойной совестью погрузился в небытие, зная, что его вытянут.
Пришлось звать своих. Пришлось отбиваться. Обычная ночь грибного города Sun. Теперь уже Темного города.
|