Гость
Имя (регистрация)
 

 
Пароль (забыли?)
 


Запомнить меня
Клан MoonWarriors
Гимн
Легенда
Устав
Состав
Вступление
Требования к кандидатам
Сервисы
Анализатор тактики
Монитор хаотов
Калькулятор торговца
Карта торговца (ком.)
Монитор торгового зала

Поиск сделок
Поиск жалоб
Монитор канализации
Карта канализации
Снимки персонажей БК Хранилище логов БК
Общение
Форум
Вопрос / ответ
Расшифровка ников
Рассказы
Помощь юриста БК
Аналитика

Фотогалерея

Карта сайта
Союзники
Мини-чат

Оловянный воин
08.10.2018 21:28
new_russian new_russian

Техноген
18.08.2018 20:02
drinks

Сироткин Вова
23.06.2018 01:12
прива нубы)))как вы парни нубите без меня)))

Оловянный воин
06.11.2017 11:38
help help

Сироткин Вова
12.04.2017 00:59
dirol

Глеб
06.02.2017 21:12
dance vinsent

Оловянный воин
23.07.2016 21:42
drinks drinks

Sword of Dark
16.06.2016 13:42
hi wink

Оловянный воин
07.02.2016 21:00
girl_pinkglassesf*PINKGLASSES
*


Саныч
02.02.2016 21:06
victoryСиськи

Архив чата

Вам необходимо залогиниться.
Недавние визиты:
Оловянный... 1 неделя
Техноген 10 недель
Сироткин ... 20 недель
Sword of ... 77 недель
Глеб 89 недель
Romantik-os 115 недель
Joach 133 недель
НегрА 142 недель
Саныч 145 недель
GOAT 151 недель

  Еще 
Статистика
Зарегистрировано:

Членов Клана: 50
Послушников Клана: 0
Гильдийцев: 23
Послушников Гильдии: 0

Всего пользователей: 6,943
Итересно почитать

Часики
Счетчики
Рейтинг Бойцовского клуба
Словарь Диггера
Алтарь - объект подземелий, выполняющий определенную функцию по отношению к персонажу, а именно: пропустить его в секретную комнату, подарить какой-либо предмет либо же, персонаж может получить благословение, яд или болезни

Амулет Пустынника - квестовый предмет для собирательного задания, падает из всех пустынников в ПТП и из Зомби в Катакомбах

Антидот - снадобье, набираемое в Катакомбах, так же, можно найти и в грибнице. Исцеляет от ядов, которые можно подхватить попав в ловушки

Артефектное усиление подземелья - при входе в подземелье одного или нескольких артников, параметры монстров подземелья увеличиваются до трех раз, в зависимости от комплектации команды артами. А именно увеличиваются: сила, ловкость, интуиция, уровень жизни и сила спецприемов ботов, немного увеличивается сопротивление магическому и физическому урону. Усиление не превышает некоторого предела - два полных артника [10] выбирают этот предел, остальные уже ничего не изменят. Усиление начинается при превышении некоего барьера - все монстры получают склонность глубин

Аутвайс - собиралка

Баррикада - объект подземелий

Бездна - подземелье, находящееся в Angels city

Берсерк - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Молотом Забытых Времен

Болезнь - эффект временного снижения статов или защиты у персонажа. Зарабатывается в ловушках или применяется монстрами в качестве спецприемов. Возможно суммирование эффекта при многократном срабатывании ловушки (приема). Излечивается применением Сыворотки или приемом Очиститься кровью на время боя

Брага - выбивалка из Надзирателей и Рубак Глубин

Бур - выбивалка из Литейщиков

Бутылка - см. Пустая Бутылка

Власти Земли - свиток заклинаний, продающийся в рыцарском магазине Sandcity. Заклинание применяется в бою только на себя. Не требует хода. Заклинание добавляет стихийные повреждения магией Земли на каждый удар до конца боя. Изъят из продажи

Водосток - объект подземелий. В некоторых водостоках можно найти предметы, некоторые служат спуском на другой этаж

Время отдыха - задержка на посещение подземелья. Стандартное время задержки 3 часа отсчитывается с момента Вашего входа в подземелье. От задержки можно избавиться воспользовавшись свитком "Пропуск Забытых"

Выбоина - объекты подземелий, содержащий в себе предмет или ловушку. Выдает случайным образом пустую бутылку, мифрил, сталь или сущность только одному члену команды

Выход - специальные выходы (отличающиеся от простого выхода по кнопке) есть не во всех подземельях. При выходе через него персонаж получает дополнительные бонусы, обычно возможность сократить время на отдых перед следующим походом в подземелье

Гарл Йонни Салистон (Гарлик, Гарл, Гарри, Карлик, Салли) - марочный монстр Бездны, знаменит своим мф. Мечом Кровавой Луны +5

Глубинный камень - ингредиент класса кристаллов. Принимался в качестве пожертвований на стройки. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Замерзающей Воды, Черная Метка, Кольцо Силы, Кольцо Забытых Времен [10], Кольцо Кровавой Луны [10]. Тактика Крови: 2. Часто лежит в сундуке Сокровищницы на третьем этаже Бездны

Гобелен - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию на одной стене в Катакомбах (может дырку закрывает)

Гранит - собиралка

Груда мусора - объект подземелья. При нажатии можете получить ингредиенты или вещи, а также, можете подхватить различные болезни, яды

Дарьяна Корт (Дашка) - марочный монстр ПТП, знаменита своим мф. кольцом здоровья +60НР

Диггер - игрок, хорошо знающий и регулярно посещающий подземелья

Драгоценные камни - класс ингредиентов, включающий в себя Камень затаенного солнца, Лучистый рубин, Шепот гор, Лучистый топаз, Кристалл голоса предков, Кристалл стабильности. Требуются фонтанами для наполнения бутылок различными снадобьями и для прохождения в Лаборатории

Драконий Камень - собиралка

Древнее Проклятье Глубин (ДПГ) - марочный монстр ПТП, знаменит своим мф. осадным кольцом

Древний Страж (ДС) - марочный монстр Катакомб

Епископ (Еп) - идти епом, означает идти через портал Епископа. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Северного Ветра. Хранит половину Пирамидального Ключа

Железное дерево - ингредиент класса металлов

Жертва - монстр подземелья Погребок. Найдены были только боты 6-го уровня.

Жора - см. Трупожор

Задание (квест) - задания можно разделить на 4 категории: собиралка - задание по сбору предметов; выбивалка - задание по выбиванию предметов из ботов; убивалка - задание на убийство простых ботов и спецзадания на убийство марочных ботов (боссов)

Закалка - эффект (бонус) увеличения количества НР +120. Добывается в Проруби в Ледяной пещере

Зачарование (чарка) - свитки заклинаний, модифицирующие предметы. На данный момент известны свитки: Зачаровать Украшение, Зачаровать оружие, Зачаровать Броню, Зачаровать Перчатки, Зачаровать Шлем. Уровень каждого из свитков может быть от 0 до 3. Свитки более высокого уровня собираются из трех свитков предыдущего уровня при наличии Пирамидального Ключа. Свитки 0-го уровня можно найти в Катакомбах

Зелье Пустынника - выбивалка из монстров Атаман Пустынник в ПТП

Золото - ингредиент класса металлов

Зомби - монстры Катакомб 10-го уровня, некоторые из них марочные. Известны: Окоченелый Зомби, Зубастый Зомби, Голодный Зомби, Живучий Зомби, Каменный Зомби, Жирный Зомби, Древний Зомби, Загадочный Зомби, Бродячий Зомби

Изгнанник Мглы (Изя) - марочный монстр ПТП

Ингредиенты - материалы, вещи, и др. предметы, необходимые для получения новой вещи из мастерской по определенному рецепту

Истлевший скелет - объект подземелий. При клике может дать пустую бутыль или неплохую вещь (обычно рассыпающуюся). Часто встроены ловушки

Казарма (каза) - комната, в которой находятся кровати, сундуки. Замечены пока в Бездне и Катакомбах

Камень - объект подземелий, содержащий в себе предмет

Камень затаенного солнца - ингредиент класса драгоценных камней. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Замерзающей Воды, Кольцо Кровавой Луны, Кольцо Забытых Времен [10], Кольцо Кровавой Луны [10]. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Крови: 3. Часто лежит в сундуке 2-го логова на втором этаже Пещер Мглы

Камнепад - магический спецприем Служителя Бездны. Сильный удар магией земли. Проходит 1 раз на бой на первого напавшего на него игрока

Катакомбы (Каты) - подземелье, находящееся в Demons city.

Квест - см. задание

Квестовые предметы - предметы, которые необходимо собирать в подземелье персонажу, получившему собиралку или выбивалку в задание

Клаустрофобия (Клаус) - проклятие (свиток проклятия), увеличивающее время отдыха от подземелий на 24 часа. Свиток часто выпадает из Изгнанника Глубин

Клык Проклятья Глубин - квестовый предмет для собирательного задания, падает из ПГ в ПТП, Бездне и Пещерах Мглы

Кожа Общего Врага - ингредиент класса металлов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Угасающего Огня, Красная Метка, Кольцо Интуиции. Наличие материала в трех экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Защиты: 1

Колечник - персонаж, имеющий боевой комплект с кольцами Бушующего Пламени (Северного Ветра). Подобные комплекты крайне ценятся в Катакомбах и др. подземельях

Котел - объект подземелий, содержащие в себе сущность щита. Встречается только в Бездне. Сущность бывает крайне редко. Обязательно срабатывает ловушка

Команда - группа персонажей от 2 до 5 человек, совместно проходящих подземелья

Кора змеиного дерева - ингредиент класса металлов. Наличие материала в трех экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Ответа: 1

Корень змеиного дерева - ингредиент класса металлов. Наличие материала в трех экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Крови: 1

Король Валлуар - марочный монстр Подземелья Потерянный [14]

Кости - собиралка

Костоправ - персонаж БК, на котором, согласно информации ботов, женаты все монстры Проклятые

Кошмар Глубин - марочный монстр Бездны [13]

Кристаллы - ингредиенты, включающие в себя: Глубинный камень, Тысячелетний камень, Плод змеиного дерева, Кристалл времен, Сгусток астрала, Сгусток эфира, Кристалл тысячи ответов

Кристалл времен - ингредиент класса кристаллов. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Защиты: 2.

Кристалл тысячи ответов - Ингредиент класса кристаллов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Рубиновое Кольцо, Simplicity Ring

Кристалл голоса предков - ингредиент класса драгоценных камней. Принимается в качестве пожертвований на стройки. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Умирающей Земли, Красная Метка, Кольцо Забытых Времен, Кольцо Паука [10]. Часто лежит в сундуке на первом этаже Пещер Мглы

Кристалл стабильности - ингредиент класса драгоценных камней. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Умирающей Земли, Проклятье Уязвимости, Проклятье Легкого Отупения, Синее Кольцо Учителя. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Отражения: 3. Часто лежит в сундуке 1-го логова на втором этаже Пещер Мглы

Кровать - объект подземелий, в котором может храниться некоторый предмет. Например снадобье, свиток заклинаний или чек на предъявителя

Крыса - член команды, который ворует дроп, лут, кровати и т.д.

Купель - объект подземелий, разновидность фонтана. В Бездне на 1-ом этаже можно получить Снадобье разума за Пустую бутыль

Лаборатория - объект подземелий, разновидность мастерской. Находится в Бездне, позволяет собирать тактические свитки, до 10 штук (до 3 шт. на персонажа) на команду за один поход и плавить ингредиенты на Сущности ресурса

Ледяная Пещера - подземелье, в котором можно получить бонус к НР+120 искупавшись в пруду и Кольцо мороза на 2-ом этаже

Ловушка - свойство объекта отнимать рандомное количество НР при нажатии. Советуется проверять ловушки в хил-комплекте, голым или чтобы у Вас было не менее 500НР. Некоторые ловушки обязательно убивают персонажа

Лестница - объект подземелий, позволяющий спускаться на этаж ниже. Работает обычно только в одну сторону. В ПТП стоя под лестницей можно хиляться без опаски, что нападут ПГ

Логово - комната, заселенная монстрами. Обычно после убийства монстров логова становится доступным для использования какой-либо связанный с этим логовом объект подземелья, купель или колодец. В некоторые встроены ловушки

Лут - полезные предметы, выносимые из подземелий. Например, модифицированные вещи, материалы, эликсиры

Лучистое серебро - ингредиент класса металлов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Красная Метка, Рубиновое Кольцо, Кольцо Забытых Времен [10], Кольцо Кровавой Луны [10]. Часто лежит в тележке Цеха на втором этаже Бездны

Лучистый рубин - ингредиент класса драгоценных камней. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Уязвимости, Проклятье Легкого Отупения, Черная Метка, Simplicity Ring. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Ответа: 3

Лучистый топаз - ингредиент класса драгоценных камней. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Угасающего Огня, Черная Метка, Simplicity Ring, Ботинки Паука [10]. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Защиты: 3. Часто лежит в левом сундуке на первом этаже Бездны

Марочные монстры - монстры со склонностью глубин

Мастерская - объект подземелий, позволяющий персонажу обменять набор имеющихся у него ингредиентов и вещей на определенную вещь, в соответствии с рецептами данной мастерской

Маул - Маул Счастливчик, монстр ПТП

Мерцающий ключ - предмет подземелий. Используется для возможности работы некоторых объектов подземелий (фонтанов, телепортов, лестниц), а также, для отмычки клеток, прохода через ниши и т.д. После выхода из подземелья исчезает

Металлы - класс ингредиентов, включающий в себя Корень змеиного дерева, Кора змеиного дерева, Кожа Общего Врага, Троекорень, Слиток пустынной руды, Шкура пещерного оленя, Лучистое серебро, Железное дерево, Золото, Серебро, Сталь, Мифрил. Наиболее многочисленный класс наименее ценных ингредиентов. Первые пять металлов используются для сбора свитков тактики 1 (по три экземпляра на свиток)

Метро (пещера) - подземелье

Мифрил - ингредиент класса металлов. Часто можно найти в Выбоинах на втором этаже Бездны

Моб - см. монстр

Монстр (Моб) - бот подземелья. При клике на монстра, справа от его имени в круглых скобках будет указано количество однотипных монстров в группе

Мох - см. Пещерный Мох

Награда (репа) - начисляемые баллы за выполнение заданий в подземельях, либо участии в стройках городов. Награда едина по всем городам БК. Награду можно тратить на приобретение дополнительных возможностей (способности, умения, особенности, кр)

Наковальня - объект подземелий, позволяющий обменивать некоторые вещи 9-го уровня на аналогичные вещи 10-го уровня. Апгрейд производится при наличии вещи, сущности и материалов в соответствии с рецептом. Располагается в Цеху на втором этаже Бездны

Общежитие (общага) - здание городов БК, находится на Страшилкиной улице каждого города. Выполняет три функции для персонажа, оплатившего услуги Общежития: 1. Аренда сундука, помещающего 25 любых предметов. 2. Функция сна, приостанавливающая действие эликсиров и пристрастий. 3. Записная книжка

Оранжерея - локация в здании Цветочного магазина. Мастерская посреди единственной комнаты позволяет собирать Хладоцветы и Огнецветы

Отворяющая Печать - предмет, необходимый для прохода в некоторые подземелья

Отморозок - монстр, единственный обитатель Ледяных Пещер. Бот 3-го уровня, однако имеющий 2000НР и иммунитет к физическому и магическому урону (все удары по нему -1НР). Единственное действенное средство его убийства - снежки. После смерти может выронить елочный шарик

Офицер Глубин - марочный монстр Катакомб, знаменит своим мф. Кольцом Бликов

Папа - Служитель Бездны, монстр Бездны [9]

Паук - 1. Страж Крантон или Страж Дайтон, монстры ПТП и Бездны соответственно. Марочные монстры [8]. 2. Персонаж в комплекте Паука.

Пещера (метро) - подземелье

Пещера Тысячи Проклятий (ПТП) - подземелье, находящееся в Capital city.

Пещерный Мох - собиралка

Пещеры Мглы - подземелье, находящееся в Sandcity.

Пирамидальный Ключ - предмет подземелья Катакомбы. Необходим для сбора свитков зачарования предметов. Сам Пирамидальный Ключ собирается из двух частей (обломков), каждая из которых хранится у двух основных монстров второго этажа Катакомб - Епископа и Чернокнижника

Плащ рыцаря - плащ, продающейся в рыцарском магазине Capital city. В плащ встроен один из пяти тактических свитков (один раз на бой). При использовании свитка плащ изнашивается на 1 ед. Чинится в ремонтной мастерской

Плод змеиного дерева - ингредиент класса кристаллов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Угасающего Огня, Проклятье Стихающего Ветра, Черная Метка, Кольцо Ловкости, Кольцо Паука [10]. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток: Тактика Ответа: 2

Повелитель Катакомб (Повелитель, Павлик) - марочный монстр Катакомб, знаменит падающим с него шмотом для персонажей 10-го уровня. Имеет 10-й уровень. Образ взят с бота Утес

Погребок - подземелье, находящееся ранее в Capital city. Вход через Колдовской Мир

Подгорный эдельвейс - собиралка

Подозрительная трещина - объект подземелий, через который возможен односторонний переход на этаж ниже. Встречается в Катакомбах

Последовательный бой - техника боя, в которой бой с монстром ведется по очереди игроками из команды. Вначале в бой входит один игрок, когда его уровень жизни становится менее 30%, он перестает наносить удары и входит следующи и т.д. Объясняется тем, что когда монстра бьют несколько игроков одновременно, программно усиливается применение монстром спецприемов. Применимо к Дашке, Маулу, ПА9. Особенно данная техника эффективна в бою с Маулом

Проклятия - свитки заклинаний, собираемые или нaходимые в ПТП. Данные заклинания уменьшают физические и магические модификаторы персонажей в бою. Проклятия снимаются свитком "Снять Проклятие"

Проклятые - монстры Катакомб [10], некоторые марочные. Известны: Проклятый Защитник, Проклятый Оруженосец, Проклятый Убийца, Проклятый Пламеносец, Проклятый Скиталец, Проклятый Страж

Проклятый Пленник - марочный монстр Катакомб [10]

Прорубь - объект Ледяной Пещеры. При использовании Вы получаете эффект "закалки" +120 НР на 24 часа

Пустая Бутыль (бутылка) - ингредиент, необходимый для получения снадобий из подземных фонтанов

Ралиэль - ингредиент класса эссенций. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Кольцо Паука. Так же, вместе с любой другой эссенцией дает возможность собрать свиток Тактики 5

Рассыпающиеся вещи - вещи, нaходимые в подземелье, которые невозможно вынести за пределы подземелья. Обычно это раритетные вещи, связываются общей судьбой с первым поднявшим вещь и в названии содержат слово "рассыпающаяся". Много таких вещей находилось в тестовой версии Катакомб

Репутация (репа) - начисляемые балы за выполнение заданий, участие в строительстве объектов. Репутация в каждом городе БК считается отдельно. При накоплении 10000 ед. репутации персонаж становится рыцарем первого круга в этом городе

Рецепт - известный набор ингредиентов (материалов, вещей, др. предметов) необходимых для получения определенной вещи в определенной мастерской при выполнении ряда условий

Решетка - объект подземелья, преграждающий проход через коридор. Для прохода сквозь решетку обычно требуется мерцающий ключ.

Рубаха Хранителя Подземелий - рубаха, продающаяся в рыцарском магазине Sandcity. Добавляет уровень жизни +99НР

Рульф Хрумпт - марочный монстр Пещер Мглы [9]. Знаменит своим Мешком Забытых +250 вместимость рюкзака

Рыцарь - персонаж, заработавший в каком-либо городе не менее 10000 ед. репутации (рыцарь первого круга). Привелегии рыцарей: право посещать рыцарский магазин соответствующего города и право получать 20% опыта в подземелье этого города, даже если лимит уже исчерпан

Рыцарский магазин - магазин, доступ в который открыт только для рыцарей данного города. В рыцарских магазинaх продаются уникальные предметы

Свиток починки - свиток, который позволяет, при наличии указанных на нем материалов и необходимого кол-ва екр, починить артефакты в мастерских Подземелья Потерянных. Стоимость починки зависти от артефакта. Свитки бывают на 1-10 ед. починки.

Сгусток астрала - материал класса кристаллов. Принимается в качестве пожертвований на стройки. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Стихающего Ветра, Кольцо Интуиции, Синее Кольцо Учителя. Кроме этого, в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Отражения: 2.

Сгусток эфира - ингредиент класса кристаллов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Угасающего Огня, Красная Метка, Кольцо Интуиции, Щит Паука [10]

Серебро - ингредиент класса металлов

Склонность глубин - склонность, которая бывает у некоторых монстров подземелий. Отличие монстров со склонностью глубин от обычных монстров - больше уровень НР в два или три раза. Такую склонность имеют (Дашка, Маул, Пашка, Король Валуар и т.д.). При артовом усилении подземелья такую склонность обретают многие монстры

Слиток пустынной руды - ингредиент класа металлов. Наличие в трех экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Боя: 1

Служитель Бездны (Папа, СБ) - марочный монстр Бездны [9]

Снадобье - подземный аналог эликсира. Статовые снадобья дают больший эффект

Снежок - свиток заклинания. Используется как в бою, так и вне его. Наносит незначительный урон -1НР в бою и -10НР вне боя. Крайне эффективное оружие против отморозков из Ледяной Пещеры - наносит -1000НР урона. Выпадает из поверженных отморозков во внутренних комнатах БК

Собирательные задания - собиралки. Предметы могут как просто лежать в подземелье (собиралки), так и выпадать из монстров после смерти (выбивалки). Собиралки во всех подземельях одинаковые. Выбивалки отличаются по подземельям, повторяются лишь отчасти

Спецзадания - задание на убийство определенного марочного бота в подземелье

Спецприемы - тактические и магические приемы в бою, применяемые некоторыми (обычно марочными) монстрами. Для спецприемов монстрам не требуется накапливать тактические бонусы, могут быть использованы в первом же ударе. Количество некоторых спецприемов ограничено на один бой (например у ДПГ 3 приема "Раздавить" и 3 "Подставить лоб" на бой, у Папы 1 прием Камнепад)

Сталь - ингредиент класса металлов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Стихающего Ветра, Черная Метка, Simplicity Ring, Кольцо Паука [10]. Часто можно найти в Выбоинaх второго этажа Бездны

Статуя - объект подземелья. Назначение неизвестно, пока выполняет декоративную функцию. Встречаются в комнатах Катакомб

Стихиалия - ингредиент класса эссенций. Входит в качестве ингредиента в рецепты свитков Проклятье Уязвимости, Проклятье Легкого Отупения. Так же дает возможность собрать Тактику Отражения 4, а вместе с Ралиэлью Тактику Отражения 5

Страж Дайтон (Дайтон) - марочный монстр Бездны [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов

Страж Крантон (Крантон) - марочный монстр ПТП [8]. Может выпасть мф. кольцо бликов

Строительство (стройка) - локация БК, организуемая для приема пожертвований от персонажей в счет постройки определенного нового объекта БК. Первоначально на стройки принимались исключительно кредиты. С введением подземелий, организуются стройки, принимающие материалы, добываемые исключительно в подземельях

Сундук - объект подземелий, хранящий в себе предметы (случайные или определенные). В некоторые встроена ловушка

Сущность (сушка) - имеет два смысла: 1. сущности предметов; 2. сущность ресурса. Один из ингредиентов для апгрейда вещей 9-го уровня на 10-й согласно рецептам Лаборатории. На данный момент известны Сущность Сапог, Сущность Кольца, Сущность Браслета, Сущность Ожерелья, Сущность Перчаток, Сущность Плаща, Сущность Пояса, Сущность Серег, Сущность Щита, Сущность Шлема, Сущность Оружия, Сущность Брони. Пока найдены только сущности Сапог, Кольца и Щита. Соответственно известны рецепты для апгрейда колец, щитов и сапог комплектов Кровавой Луны, Паука и Забытых Времен. Найти можно только в Бездне

Сыворотка - снадобье, набираемое на 3-м этаже Катакомб, а также, можно найти в Грибнице Сана. Исцеляет от болезней

Тактические свитки - свитки, собираемые в Лаборатории Бездны. Каждый свиток при использовании в бою прибавляет персонажу дополнительные тактические бонусы, от 1 до 5, в зависимости от мощности свитка. Существует 5 видов свитков: Тактика Боя, Тактика Крови, Тактика Ответа, Тактика Защиты, Тактика Отражения

Тележка - объект подземелий, содержащий в себе какой-либо ингредиент. Достается лишь первому нажавшему

Телепорт (порт) - объект подземелий, позволяющий персонажу переместиться в другое определенное место подземелья. Обычно работает только в одном направлении

Трещина - см. Подозрительная трещина

Троекорень - ингредиент класса кристаллов. Наличие трех экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Отражения: 1

Трупожор (Жора) - марочный монстр Катакомб [10]

Тряпье - выбивалка из пустынников в ПТП, из Литейщиков в Бездне, из всех ботов, кроме ПГ в Пещерах Мглы

Тысячелетний камень - ингредиент класса кристаллов. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Угасающего Огня, Проклятье Замерзающей Воды, Проклятье Стихающего Ветра, Черная Метка, Кольцо Ловкости. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Боя: 2

Утка - персонаж, присоединяющийся к команде, но в самом начале похода уходящий в офф-лайн

Упитость - использование минимального набора эликсиров, необходимого для удачного прохождения подземелья

Феникс - спецприем "Удар Феникса", используемый монстором ПТП Маул Счастливчик

Фонтан - объект подземелья, позволяющий обменивать некоторые предметы из мешка персонажа на модифицированные предметы. Например пустую бутылку на бутылку с эликсиром

Хранилище эликсиров (хранилище, ХЭ) - локация, расположенная в гос. магазине города. Основное назначение - льготная продажа эликсиров. Если учесть дефицит многих эликсиров, то часто это единственное место в городе, гед их можно купить. Хранилище имеет три уровня постройки. В ХЭ [1] можно приобрести эликсиры защиты от магии по цене в два раза ниже, и эликсиры маны с такой - же скидкой, но лишь для персонального использования. В ХЭ [2] дополительно продаются статовые эликсиры с удвоенным сроком годности. В ХЭ [3] продаются все эликсиры, продающиеся в магазине, за пол цены и с увеличенным сроком годности. Все эликсиры, покупаемые в любом из ХЭ, связываются общей судьбой с купившим персонажем. Все хранилища строились на материалы, собираемые диггерами в подземельях. На данный момент ХЭ [3] построено в столице

Хрум - Рульф Хрумпт, монстр Пещер Мглы

Хрусталь - собиралка

Цветочница - марочный бот Оранжереи. Посмертно роняет кусочки Хладоцвета

Чернокнижник (черный) - идти черным, означает идти через портал Чернокнижника. Марочный монстр Катакомб, знаменит своим Кольцом Бушующего Пламени . Хранит половину Пирамидального Ключа

Шахтерский крюк - выбивалка из Рабочих, Сторожей и Смотрителей Мглы в Пещерах Мглы

Шахтерский огонь - выбивалка из Рабочих Мглы в Пещерах Мглы

Шепот гор - ингредиент класса драгоценных камней. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Проклятье Стихающего Ветра, Кольцо Паука, Ботинки Кровавой Луны [10]. Наличие в двух экземплярах позволяет собрать свиток Тактика Боя: 3. Часто лежит в сундуке на втором этаже ПТП

Шкура пещерного оленя - ингредиент класса кристаллов

Шут Повелителя (Шут) - идти шутом, означает идти через портал Шута. Марочный монстр Катакомб 10-го уровня

Эдельвейс - см. подгорный Эдельвейс

Эссенции (эсски) - класс ингредиентов, включающий в себя Ралиэль, Стихиалия, Эссенция лунного света, Эссенция праведного гнева, Эссенция чистоты, Эссенция глубины. Самые ценные ингредиенты для рецептов. Используются для сборки колец 9-го уровня и свитков тактики. Одной эссенции или стихиалии хватит для сбора тактики 4. В совокупности с Ралиэлью получится собрать свиток тактики 5

Эссенция глубины - ингредиент класса эссенций. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Кольцо Забытых Времен, Щит Паука [10]. Так же дает возможность собрать Тактику Защиты 4, а вместе с Ралиэлью Тактику Защиты 5

Эссенция лунного света - ингредиент класса эссенций. Входит в качестве ингредиента в рецепты вещей Кольцо Кровавой Луны, Щит Кровавой Луны [10]. Так же дает возможность собрать Тактику Ответа 4, а вместе с Ралиэлью Тактику Ответа 5

Эссенция праведного гнева - ингредиент класса эссенций. Дает возможность собрать Тактику Крови 4, а вместе с Ралиэлью Тактику Крови 5

Эссенция чистоты - ингредиент класса эссенций. Так же дает возможность собрать Тактику Боя 4, а вместе с Ралиэлью Тактику Боя 5

Яд - эффект временного снижения модификаторов персонажа. Зарабатывается в ловушках Катакомб или применяется монстрами Катакомб в качестве спецприемов (болезнь на продолжительность боя). Например, яд "Грязная Кровь" - восстановление HP -40 на 3 часа. Действие ядов может суммироваться при многократном срабатывании ловушки (приемов). Лечится Антидотом

При написании статьи были использованы материалы сайта http://brigadabk.ru

Все права на использование статьи принадлежат Клану MoonWarriros