Система случайных событий (далее ССС): Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность. ССС работает следующим образом:
При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.
Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.
Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.
Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
Система в скором времени станет активна в отдельных городах клуба. О включении системы будет сообщено дополнительно.
Изменению подверглись требования к участию в Турнирах:
1) Все основные слоты должны быть не пустыми. 2) Качество не ниже Fine . 3) Переодеваться можно только комплектами, которые соответствуют первым двум правилам. Update: 4)Вещи участника Турнира не могут быть более чем на 1 уровень ниже уровня игрока.
Сегодня день рождения у нашего Ayo Technology! Поздравляем от всей души!
Верши, дружище, дни свои и месяцы,
Отмечая даты именин,
Чтоб шагал по ним ты,
как по лестнице, —
До головокружительных вершин.
И в свою удачу крепко веруя,
Впредь себе живи да поживай.
Но свое, конечно, дело делая, —
Про друзей совсем не забывай!
Пересмешника игроки могли заметить первые
нововведения.
Кнопка "Напасть"
появилась в Центральных локациях городов и доступна
персонажам со склонностью. Нападение и вмешательство в бои происходит
согласно системе взаимоотношений
Ангелов.
В списке персонажей ники последователей Ангелов, подсвечены
цветами, соответствующими отношению между вашими ангелами.
Цвета отношения между
персонажами:
Безразличие
Симпатия
Уважение
Сотрудничество
Доверие
Гармония
Дружба
Недоверие
Неприязнь
Враждебность
Отвращение
Омерзение
Ненависть
Цвет
вашего опонента соответствует отношению ангелов,
путь которых вы выбрали.
Update: Некоторые уточнения по конфликтам
склонностей:
Склонностные нападалки (Конфликт): 1) В уже начавшийся
бой могут вмешиваться только представители изначальных склонностей участников
боя. 2) В склонностной бой можно вмешаться только склонностным нападением со
100% шансом. В обычные бои им уже не получится вмешаться.
Обычные
нападалки: 1) Запрещено нападение на представителей дружественных
склонностей.
Сегодня у одной из представительниц прекрасного пола нашего кланадень рождения!!! Поздравляем Наташу и желаем всего наилучшего!!! Хотим, чтоб вопреки законам Ты молода была всегда. Чтобы в заботах повседневных Тебя не старили года. Чтобы не мучила усталость, Не знала бы горести людской, И чтобы небо оставалось Повсюду чистым над тобой.
На форуме Ангелрадует
нас новостями, касающимися кланов и нападений на
ЦП:
Цитата
Пересмешник [21]
(24.05.11 20:35)
коснется в основном персонажей
последователей чего-нить или кого-нить.
И да, в данном случае игроки будут тестерами )
Пересмешник [21] (24.05.11 20:38): В теории враги будут
подсвечиваться красным на ЦП городов, а союзники
зеленым.
Update: На
Центральной Площади появилась кнопка
"Напасть", с помощью которой любой, имеющий значок
последователя, может нападать на других игроков. У серых персонажей
данная кнопка не работает.
В награду за убийство некоторых ключевых противников из городских подземелий
добавлены новые EF предметы. Как и остальные подземные EF предметы, они связываются судьбой с первым
одевшим их.
Временно закрылись на переучет магазины, почтовые отделения и другие
торговые и обслуживающие здания. Просим игроков сохранять спокойствие и
дождаться скорого открытия всех
зданий.
Update: Все магазины, банки снова работают в
обычном режиме, передачи между персонажами открыты.
Долгие переговоры между големами, с одной стороны, и владельцами магазинов, с
другой, привели к устроившему всех компромиссу. С настоящего времени владельцы
магазинов будут выдавать полновесные кредиты всем, кто принесет им вещи из
пещер. Правда, совсем немного, всего 0.5% от цены, написанных на них. Изменение
коснется только вещей из экипировки персонажа (топоры, робы, поножи и так
далее).
К примеру: Устаревший топор P Цена = 200 кредитов Штраф стоимости за пещерную находку = 1% Штраф магазина = 50%
Решение: 200/100 = 2 кредита 2 *
50% = 1 кредит
Ответ: 1 кредит за сдачу топора
Игроки
уровня 7 и меньше получают не кредиты, а зубы.
Расчет получаемого опыта теперь в значительной степени
зависит от уровня и качества экипировки. Для 8+ уровней: За
точку отсчета берется F комплект соответствующего уровня, такой игрок
получит 100% опыта (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт,
как то: вызовы животного, выбранные особенности, эффекты, статус боя и т.д.).
Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от
получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества
Poor , будет получать 85% опыта.
Игрок, одетый в Fine
, но в вещах на уровень ниже своего, тоже 85%.
Персонажи, одетые в вещи своего уровня выше качества Fine, будут получать
прибавку в 5% за шаг качества экипировки. Например, игрок в вещах
качества VF получит 105%, EF 110% и т.д. Персонажи, одетые в смешанные
комплекты, будут получать среднюю прибавку/штраф на получаемый опыт.
Вспомогательные слоты, такие как венок/плащ/рубаха/сумки, в расчете не
участвуют. Учитывается уровень и качество только вещей в основных
слотах.
Другие изменения: Договорные бои теперь называются
учебными, и за них не дается опыт.
Update: Время ослабления после боя
сократилось до 5 минут. Кроме того, теперь под ослаблением заявку
подать можно, а присоединиться к бою нельзя.
Сегодня день рождения у Дениса! Поздравляем желаем всего наилучшего в жизни! Что пожелать тебе? Богатств? Удачи?
От жизни каждый хочет своего...
А мы тебе желаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!
Пару минут назад маги Бойцовского Клубазаметили, что приемы Серой, Белой и Черной магии перестали работать во время боя. А это значит, что закончилось тестирование новых заклинаний, которое проходило в БК около месяца. Теперь приемы можно купить в Книжном магазинеСтолицы.
После продолжительного тестирования в East city игроки получили улучшенные возможности для координации и объединения в группы при помощи новой панели.
Создание группы и добавление новых членов происходит с помощью кнопки "Пригласить". При этом целевому игроку нужно подтвердить зачисление или отказаться от него. Нельзя приглашать новых персонажей, будучи внутри пещеры. Персонаж-основатель группы становится её лидером. Только лидер может приглашать в группу или распустить подразделение. Выход из группы и передача лидерства происходит нажатием правой клавиши на нике игрока. Одногруппники получают дополнительный канал чата private [group]. Лидеру группы доступна возможность распределения пещерной добычи. Для вещей с выбранным качеством и ценнее можно установить того, кому они достанутся: лидеру группы, нашедшему, случайному члену группы или же будут разыгрываться.
Прохождение пещер станет более простым с учётом новых особенностей: члены группы могут выходить из подземелья (например, для закупки стрелами) и возвращаться в неё ценой увеличения количества пещерных смертей на одну. Кроме того, при необходимости помочь одногруппнику можно зайти в пещеру посреди похода товарищей. Данные способности работают, если в пещере остаётся один человек из группы.
Ученый Юверриат продолжает познавать мир вокруг. Сегодня образованный специалист по Катакомбам столкнулся с проблемой, помочь решить которую могут только настоящие Рыцари. Впрочем, суть проблемы отважные бойцы смогут узнать от самого Юверриата. Мы же, в свою очередь, желаем удачи в прохождении Рыцарского задания, которое состоит из 8 частей...
Эй, Искатель приключений! Я не сомневаюсь - мое очередное задание ты выполнишь играючи. Эти подземелья не укладываются в мои модели, как бы я их не корректировал. Подозреваю, что все дело в различных химических веществах, содержащихся в слизистой фракции, которую часто можно найти в этом подземелье. Заметь, что не нужно убивать обитающую в подземелье Слизь. Нужная мне субстанция встречается на потолке, стенах, полу. Она просто лежит там и не кусается. В общем – принеси мне несколько кусочков липкой ерунды из Катакомб.
Надеемся, что желающих помочь ученому будет немало. Он же, со своей стороны, заверил нас, что умеет быть по-настоящему благодарным за помощь...
Update: Задание доступно для персонажей с репутацией Demons city 9999 и более. Будущие рыцари уже сломя голову бегут по Катакомбам, пытаясь выполнить первое поручение Юверриата...
Update: Появились те, кто успешно нашел Некую слизистую слизь. Желаем удачи в помощи настырному ученому. Ведь, по слухам, его интересует новый образец...
Просьбы выпустить в открытую продажу плащи или хотя бы изменить правила турниров, чтоб шанс получить заветную обновку стал более доступен, увенчались небольшим анонсом. Турнирные плащи поступили в продажу у Дария и все имеющие валюту могут без поединков приобрести плащик по душе.